Размер шрифта А А А
Цвета сайта Ц Ц Ц Ц Ц
Скрыть изображения Показать изображения

Донаева Наталья Владимировна

Добро пожаловать на страничку!

Вас приветствует учитель - логопед

Донаева Наталья Владимировна

Образование: высшее

2001г. – окончила с отличием Барнаульский государственный педагогический университет (БГПУ).

2015г. – профессиональная переподготовка в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Алтайский государственный педагогический университет» (ФГБОУ ВО «АлтГПУ»).

Специальность: «Дошкольная педагогика и психология»

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагог психолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии; «учитель-логопед».

Стаж работы: 20 лет

Квалификационная категория: высшая

Для обратной связи предлагаю использовать личный электронный адрес: Natadonai@mail.ru

Уважаемые родители и педагоги!

На этой страничке вы можете найти рекомендации, домашние задания и игры по развитию речи детей дошкольного возраста.

Портфолио

 

 

Мои достижения

Повышение квалификации

Уважаемые родители (законные представители ребенка)!

Если вы видите необходимость в логопедических занятиях и желаете попасть в логопедический кабинет на коррекционные занятия. Вам необходимо лично обратиться к учителю-логопеду и получить консультацию по данному вопросу, заполнить согласие на проведение индивидуального логопедического обследования ребёнка.

Согласие на проведение индивидуального обследования ребёнка вы можете получить у учителя-логопеда, либо скачать на сайте.

По итогам логопедического обследования учитель-логопед даст рекомендации и определит дальнейший маршрут сопровождения речевого развития Вашего ребёнка.

Часы работы:
понедельник, вторник, среда, пятница – 8.00-12.10
четверг, день консультаций для родителей – 14.00-18.10

Направления деятельности учителя-логопеда

  1. Диагностика уровня речевого развития детей
  2. Коррекция звукопроизношения
  3. Развитие фонематического слуха
  4. Усвоение новых лексико-грамматических категорий
  5. Обучение связной речи
  6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи
  7. Коррекцию слоговой структуры слова
  8. Развитие просодической стороной речи
  9. Предупреждение нарушений письма и чтения
  10. Обучение грамоте
  11. Совершенствование общей и мелкой моторики
  12. Развитие мышления, памяти, внимания
Возрастные нормы речевого развития Для того, чтобы узнать правильно ли идет речевое развитие вашего ребенка, предлагаю Вам познакомиться с тем, как должно идти речевое развитие в норме в соответствии с возрастными периодами.
Речевые нарушения и их профилактика О нарушениях речи говорят, если речевые навыки ребенка не соответствуют его возрасту. Многие недостатки сложно преодолеть самостоятельно.
Большое значение для успешной профилактики речевых расстройств имеет изучение факторов, влияющих на речевое развитие и обеспечивающих нормальное развитие речи у детей.
Артикуляционная гимнастика Для четкой артикуляции нужны сильные, упругие и подвижные органы речи — язык, губы, небо. Артикуляция связана с работой многочисленных мышц, в том числе: жевательных, глотательных, мимических.
Таким образом, говоря о специальной логопедической гимнастике (артикуляционной гимнастике), следует иметь в виду упражнения многочисленных органов и мышц лица, ротовой полости, плечевого пояса, грудной клетки.
Звукопроизношение Здесь вы можете скачать или ознакомиться с упражнениями и пособиями для занятий. Для отработки изученного материала мы предлагаем использовать логопедические домашние тетради, которые содержат занимательные игровые задания для детей способствующие формированию правильного звукопроизношения, обогащению сло­варного запаса, развитию графических навыков.